Новости / Статьи и обзоры / Лента ИТ-Форума

26.03.2024

Технологии тестирования

Технологии тестирования

21 марта на базе центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул» прошёл открытый урок по теме «Технологии тестирования», который провел Евгений Зрюмов, министр цифрового развития и связи с участием специалистов Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова вместе с представителями стратегического партнера - компанией «1С». На уроке школьники узнали о важности тестирования программного обеспечения, об основных видах и инструментах тестирования, а также о практических приёмах проведения тестирования.

DSCF1861.JPG 

DSCF1871.JPG

Урок прошел в атмосфере диалога, мотивирующих вопросов и транслировался в Сферум и ВК для учащихся Алтайского края. Посмотреть запись трансляции открытого Урока цифры можно по ссылке: https://vk.com/video-197166957_456239501

Участники также познакомились с навыками и умениями, которые требуются тестировщику в работе. Эта профессия тесно связана с подготовкой программистов и является важной составляющей процесса разработки программного обеспечения. 

«Эта профессия возникла, на мой взгляд, потому человеку свойственно ошибаться. Какая бы ни была идеальная программа, она будет содержать ошибки. Важно, чтобы другой специалист смотрел и анализировал результаты разработчика, следил за качеством разработки и, тем самым, делал свой вклад в развитие продукта. Это как раз направление тестировщиков. Тестирование этого программного обеспечения имеет ключевое значение в процессе разработки, и чем больше становится система, тем больше ответственность лежит именно на тестировщиках» - такой ракурс Евгений Зрюмов предложил  учащимся для размышлений.

DSCF1899.JPG

DSCF2048.JPG

На платформе Сферум к уроку подключились учащиеся 94 школ Алтайского края, заинтересованные темой Урока цифры и профессиональными возможностями для ИТ- специалистов нашего региона. Министр цифрового развития и связи Евгений Зрюмов ответил на вопросы школьников о востребованности IT-специалистов в регионе, о развитии робототехники и беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве и о компетентностном профиле IT-специалистов.

Компания « 1С» подготовила материалы для Урока, провела увлекательную викторину и вручила призы от компании «1С» и ГК «1С-Галэкс» наиболее активным участникам. В конце мероприятия ребята прошли Урок Цифры на тренажерах. Урок доступен на официальном сайте https://урокцифры.рф/.

Урок цифры организовал Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова. Напомним, проект «Урок цифры» Минпросвещения России, Минцифры России и автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями проводится в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

В своих отзывах участники отметили интерес к профессии «тестировщика» и мотивирующие установки, полученные на этом Уроке цифры.

Отзывы участников:

«На Урок цифры я узнал, кто такой тестировщик, какие виды тестирования бывают, чем они отличаются. Также я узнал, что должен делать хороший тестировщик», - рассказал  Марк Дворников из барнаульской школы №84.

« Я занимаюсь в Яндекс Лицее на первом курсе на программе «Основы Python». Мне очень понравился сегодняшний Урок Цифры.  Очень понравилось, как отвечали на вопросы. Можно было задать вопросы и узнать новое про то, как лучше тестировать программы. Интересно рассказали про профессию тестировщика», -  поделился Георгий Георгиев,  лицей №124 г. Барнаула.

«Мы узнали, какие есть способы тестирования продуктов и в целом узнали о профессии Тестировщик. Это была новая для меня информация, она очень полезная. Тестировщика я ранее не рассматривала, как профессию для себя, а сейчас задумалась. И в целом было очень интересно расширить кругозор, узнать, какие вообще есть IT-специальности», - отметила девятиклассница Мария Хабарова из барнаульской школы №138. 

DSCF2077.JPG

Источник: https://digital.alregn.ru/


Возврат к списку