| Новости / Статьи и обзоры / Лента ИТ-Форума
27.07.2017
Галэкс подтвердил статус сертифицированного сервисного партнера Konica Minolta
Успешно пройденная сертификация по сервису и получение статуса Сервисного Партнера означает, что компания соответствует строгим требованиям вендора и предоставляет сервисные услуги в соответствии с наивысшими стандартами качества.
![]()
Условия для получения сертификата Сервисного Партнера включают наличие обученных инженеров по соответствующим продуктовым направлениям (количество зависит от типа сертификации), выполнение положений сервисной политики, поддержку гарантийных обязательств Konica Minolta. В числе главных преимуществ статуса Сервисного Партнера — возможность обучать специалистов, возможность работы с гарантийными обращениями, включая получение компенсаций за выполненные работы, участие в долгосрочных сервисных проектах по обслуживанию оборудования на условиях субподряда. Кроме того, Konica Minolta обеспечивает сертифицированным Сервисным Партнерам получение консультаций высококвалифицированных специалистов российской технической поддержки, а в сложных случаях — экспертов европейского и японского головных офисов.
Статус Сервисного Партнера дает право предоставлять сервисные услуги на всей территории РФ в соответствии с высокими стандартами, установленными для Сервисных Партнеров Konica Minolta.Авторизованный сервисный центр «Галэкс» предлагает полный спектр услуг по гарантийному и сервисному обслуживанию, ремонту и монтажу цифрового печатного оборудования Konica Minolta.
|