Новости / Статьи и обзоры / Лента ИТ-Форума

27.07.2017

Галэкс подтвердил статус сертифицированного сервисного партнера Konica Minolta


Успешно пройденная сертификация по сервису и получение статуса Сервисного Партнера означает, что компания соответствует строгим требованиям вендора и предоставляет сервисные услуги в соответствии с наивысшими стандартами качества. 
 
 
 
Условия для получения сертификата Сервисного Партнера включают наличие обученных инженеров по соответствующим продуктовым направлениям (количество зависит от типа сертификации), выполнение положений сервисной политики, поддержку гарантийных обязательств Konica Minolta. В числе главных преимуществ статуса Сервисного Партнера — возможность обучать специалистов, возможность работы с гарантийными обращениями, включая получение компенсаций за выполненные работы, участие в долгосрочных сервисных проектах по обслуживанию оборудования на условиях субподряда. Кроме того, Konica Minolta обеспечивает сертифицированным Сервисным Партнерам получение консультаций высококвалифицированных специалистов российской технической поддержки, а в сложных случаях — экспертов европейского и японского головных офисов. 

Статус Сервисного Партнера дает право предоставлять сервисные услуги на всей территории РФ в соответствии с высокими стандартами, установленными для Сервисных Партнеров Konica Minolta.Авторизованный сервисный центр «Галэкс» предлагает полный спектр услуг по гарантийному и сервисному обслуживанию, ремонту и монтажу цифрового печатного оборудования Konica Minolta.



Возврат к списку