| Новости / Статьи и обзоры / Лента ИТ-Форума
12.02.2018
ЖКХ: Личный кабинетМобильное приложение “ЖКХ: Личный кабинет” - это лучший способ быть на связи с потребителями!
Сегодня быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше. Как быть? Как сделать так, чтобы потребитель всегда оставался лояльным, регулярно платящим и ответственным? Ответ прост: нужно поддерживать с ним контакт, обеспечивая потребителя всем необходимым - от квитанции об оплате до возможности позвонить нужному специалисту для решения проблемы. И совсем здорово, если при этом будет затрачен минимум усилий. Как этого достичь? Нужно быть там, где сейчас находится потребитель: в мобильном телефоне, на планшете и в интернете. Мы сделали для вас отличный инструмент, который позволит вам быть максимально близко к потребителю: мобильное приложение “ЖКХ: Личный кабинет”! Что это за приложение? Это мобильный личный кабинет потребителя услуг ЖКХ. Приложение позволит потребителю контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ. Подробнее о сервисе по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DpRWhmbG6QM По вопросам приобретения “ЖКХ: Личный кабинет” обращайтесь в компанию «1С-Галэкс» по тел.: (3852) 222-60 или пишите на e-mail: 1c@1c-galex.ru
Источник: http://1c-galex.ru/ |