Новости / Статьи и обзоры / Лента ИТ-Форума

12.02.2018

ЖКХ: Личный кабинет

Мобильное приложение “ЖКХ: Личный кабинет” - это лучший способ быть на связи с потребителями!

Сегодня быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше.

Как быть?

Как сделать так, чтобы потребитель всегда оставался лояльным, регулярно платящим и ответственным?

Ответ прост: нужно поддерживать с ним контакт, обеспечивая потребителя всем необходимым - от квитанции об оплате до возможности позвонить нужному специалисту для решения проблемы. И совсем здорово, если при этом будет затрачен минимум усилий.

Как этого достичь?

Нужно быть там, где сейчас находится потребитель: в мобильном телефоне, на планшете и в интернете.

Мы сделали для вас отличный инструмент, который позволит вам быть максимально близко к потребителю: мобильное приложение “ЖКХ: Личный кабинет”!

Что это за приложение?

Это мобильный личный кабинет потребителя услуг ЖКХ. Приложение позволит потребителю контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ.

Подробнее о сервисе по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DpRWhmbG6QM

По вопросам приобретения “ЖКХ: Личный кабинет” обращайтесь в компанию «1С-Галэкс» по тел.: (3852) 222-60 или пишите на e-mail: 1c@1c-galex.ru


Источник: http://1c-galex.ru/





БаннерБаннер



Возврат к списку